Десять советов, как из фотолюбителя стать профессионалом

+ -
+5
Фотограф Зак Мэтьюс, раннее публиковавшийся в изданиях American Angler, Fly Fisherman, Backpacker, The Drake и Fish and Fly, утверждает, что разница между профессиональными фотографами и любителями со стажем - лишь в подходу к фотографии, а вернее в бизнес стратегии и от части в таланте. К примеру, вместо того, чтобы и дальше снимать цветы на клумбе и радовать своих друзей в контакте, необходимо взяться за то, что для Вас трудно и не получается.. Он объясняет это эпохой цифровых технологий и предлагает несколько очень полезных советов для публикации ваших работ в коммерческих журналах.
Десять советов, как из фотолюбителя стать профессионалом

1. Станьте экспертом

Наличие собственной ниши окупиться для вас строицей. Если вы будете ассоциироваться у редакторов с определенной тематикой, о вас подумают в первую очередь, когда понадобятся снимки на тему, в которой вы эксперт. Вообще, эксперта даже в нише съёмки пауков получает гораздо больше, чем продвинутый фотограф с новым марком..

2. Самовыражайтесь в своих фото

Ваши фото должны быть чем-то большим, чем просто качественная картинка с выверенной экспозицией и чувством цвета; она должны быть визуальным отображением вашего восприятия вещей. Если преуспеете в этом, сможете покорить редакторов, даже если вы любитель. В конечном итоге, редакторам нужен фотограф, который способен выразить свои мысли через фото, которое станет отличным дополнением к их истории.

3. Вам прийдется пойти на жертвы

Фотографируя по заданию журнала, вы неизбежно ограничиваете себя в творческом плане. Если вы получили задание от журнала, вы должны выполнить его. Я раньше много снимал на концертах в клубах и всегда приходилось долго снимать, хотя коллеги фотограф на этом концерте отсняли 1 - 2 песни - шли в бар, когда я понял, почему, я был удивлён. Оказывается требование агенства, от которого я был аккредитован был такой пункт - снять артиста, держащего микрофон в руках, кричащего в микрофон и с открытыми глазами...

4. Создайте архив

Так как выполнить работу в срок бывает сложно, упростите себе жизнь, создав архив своих работ, которыми можно будет воспользоваться. Способность предоставить редакторам фото, которые им нужны в короткий срок сделает вас на голову выше остальных. Составление такого архива, конечно, потребует усилий. Не предлагайте редакторам фото, которые не связаны с их текущей необходимостью в фотографии. К примеру, можно разбить архив по времени, по жанрам, по стилистике и т.д. В любом случае, это позволит Вам показать себя с более выгодной стороны, и может быть даже заинтересует редактора в других категориях

5. Научитесь предсказывать ход развития событий

Сделайте своей домашней работой просмотр и изучение журналов для которых вы снимаете или хотите снимать. Вы заметите, что они, как правило, используют примерно одинаковые фотографии. Пробуйте повторить эти фото насколько это возможно и станьте экспертом в том, что понадобится редакторам в следующий раз.

6. Помогите себе быть замеченным

Потратьте время, чтобы разместить свое портфолио в интернете и если можете, создайте впечатляющий сайт. Участвуйте в обсуждениях на форумах и не бойтесь обращаться к фотографам, которых находите в сети. Представляясь, всегда используйте правильную грамматику. Если вам попадется интересный фото конкурс, не стесняйтесь представить свою работу, но не делайте ставку на победу, ставьте на то, чтобы стать следующей Доротея Ландж (американский фотограф и фотожурналист). Не забывайте, что у вас больше шансов получить вознаграждение от редакторов, чем от конкурсов.

7. Изучите стандарты качества

Даже если ваши фото не будут проданы сразу, вы можете хранить их в архиве (смотри №4), и они скорее всего в итоге будут проданы. Помните, что каждая фотография, которую вы представляете – это отражение вашей работы. Никогда не представляйте фото, если вы сами считаете, что оно низкого качества. Мэтьюс пишет: “Разница между никому не нужными снимками и выбранными для публикаций, как правило, ровно в двух секундах раздумий до того, как нажать на кнопку спуска”.

8. Инвестируйте в правильное оборудование

Вам не нужен самый лучший фотоаппарат, но это должен быть хотя бы десятимегапиксельный, если вы можете это позволить себе. К счастью, камеры становятся доступней с каждым днем. Десятимегапиксельная камера позволяет сделать горизонтальную двустраничную фотографию (разворот). Шестимегапиксельная позволяет сделать полноценную вертикальную одностраничную картинку.

9. Будьте профессионалом

Когда вы продадите свое первое фото, издатель скорее всего будет знать об этом, поэтому не пытайтесь вести себя как Дональд Трамб во время сделки с недвижимостью. Ваши работы сперва буду опубликованы, а затем вы уже получите гонорар за них. Нет необходимости тревожить редактора расспросами о том, сколько и когда вам будет оплачено. Гибкость, ответственность и надежность создадут у редактора отличное первое впечатление о вас.

10. Не нарушайте дедлайны

Если вы будете нарушать дедлайны, будет происходить следующее:
  • У редактора будут проблемы.
  • Журнал потеряет деньги.
  • Редактор должен будет заплатить другому фотографу, что будет значительно больше бюджета, который был оговорен с вами.
  • Издание будет спешить и согласится на любой подходящий вариант, что отразится а качестве конечного продукта.
  • Вас никогда не наймут вновь.

Так что не пропускайте дедлайны.

После того, как вы зарекомендовали себя, как надежный профессионал в определенной узкой сфере, получать задания станет проще. Продолжайте продвигать свои работы среди людей, которые могли бы купить их.


Следуйте этим правилам и вы увидите, как ваше хобби превратиться в хороший дополнительный источник дохода, а так же вы получите бонус в виде поклонников своей работы.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0