Adobe Document Cloud

+ -
+15
Сан-Хосе, Калифорния, США — 17 марта 2015 года — Adobe анонсирует Adobe Document Cloud, современный способ работы с важными документами дома, в офисе и на многочисленных девайсах. Adobe Document Cloud нацелен на решение проблем потери времени и неэффективности, которые вызывает работа с документами. Не важно, идёт речь об оплате обучения, страховке или документообороте больших корпораций, Adobe меняет представление о том, как бизнес и люди выполняют работу. Разработанный создателем стандарта документов PDF, Document Cloud продолжает успех Creative Cloud и Marketing Cloud, кардинально изменивших творческие и маркетинговые профессии. В сердце Document Cloud лежит совершенно новый Adobe Acrobat DC, который популяризует электронные подписи благодаря встроенной в решение бесплатной возможности их ставить.

Adobe Document Cloud состоит из набора интегрированных сервисов, которые используют единый онлайн профиль и предоставляют личный центр документов для пользователя. Решение позволяет людям создавать, рецензировать, одобрять, подписывать и отслеживать документы с настольного компьютера или мобильных девайсов. Acrobat DC, адаптированный также и для сенсорных экранов, доступен в качестве облачной подписки или же единовременной покупки.

«И люди, и бизнес страдают от медленного, затратного и разрозненного процесса работы с документами. В то время как большинство типов контента, такого как книги, кино и музыка, давно благополучно перешли в цифровой вид, документы и процесс документоведения остались на прежнем уровне, и это нужно менять, — говорит Брайн Ламкин, старший вице-президент по технологиям и корпоративному развитию Adobe. — Adobe Document Cloud навсегда изменит процесс работы людей с важной документацией, сильно его упростив».

Согласно исследованию Adobe «Причины неэффективной работы с документами», сотрудники компаний тратят большую часть своего времени, разбираясь с документами, вместо того, чтобы заниматься основной работой. 83% работников ощущают, что неэффективность работы с документами задерживает их карьерный рост, а 61% заявляют, что с радостью поменяли бы работу, если бы на новом месте было значительно меньше работы с документами. Это проблема, игнорировать которую бизнес больше не может себе позволить.
Adobe Document Cloud

Adobe Document Cloud включает в себя:
  • Совершенно новый Acrobat DC.
    С Acrobat DC Adobe переводит лучшую программу для работы с PDF на новый уровень. Интуитивный, адаптированный для сенсорных устройств интерфейс Acrobat DC предоставляет мощный функционал для выполнения работы из любого места. Новый Центр Инструментов (Tool Center) предлагает упрощённый быстрый доступ к самым используемым инструментам. Кроме того, Acrobat DC использует магию изображений Photoshop, чтобы конвертировать бумажные документы в цифровую, редактируемую версию, которую можно отправить на подпись.
  • Электронные подписи везде и для всех.
    Сервисы eSign (бывший Adobe EchoSign) будут включены в каждую подписку на Acrobat DC, который сам по себе является частью и Document Cloud, и Creative Cloud. Теперь стало возможным пересылать и ставить электронную подпись на любом документе с любого девайса. Приложение “Fill and Sign” позволяет ставить подписи быстро и легко, а также предоставляет функции автозаполнения на всех девайсах.
  • Mobile Link и новые мобильные приложения.
    Имейте возможность работать везде благодаря Mobile Link, который позволяет продолжить работу над документом где угодно на любом устройстве с того места, где вы остановились – ваши файлы, настройки и подписи останутся с вами. С двумя новыми мобильными приложениями, Acrobat Mobile и Fill and Sign, стало возможным создавать, редактировать, комментировать и подписывать документы с мобильных телефонов и планшетов. А камеру смартфона можно использовать как сканер и легко переводить любые бумажные документы в цифровую, редактируемую форму, готовую к отправке на подпись.
  • Управление документами.
    Дополнительный функционал позволит вам управлять документами, а также отслеживать и контролировать их. С умным планированием стало возможным отслеживать важные документы на протяжении всего процесса работы над ними, а с помощью функций контроля можно защитить важную информацию. В будущем ожидаются дополнительные сервисы, такие как анализ документов и возможность подписи цифровых сертификатов.


Интеграция с Adobe Creative Cloud и Marketing Cloud.


Acrobat – это важный компонент успеха Adobe Creative Cloud, позволяющий контролировать творческий процесс на документационном уровне. Adobe Document Cloud расширит этот функционал, позволяя творческим людям работать с PDF где угодно, и добавив функции электронной подписи вместе с возможностью синхронизироваться с Creative Cloud. Пользователи Adobe Creative Cloud получат доступ к Document Cloud через Acrobat DC, который также является частью Creative Cloud.

На сегодняшний день сервисы электронной подписи в Adobe Document Cloud интегрированы с Adobe Experience Manager. В будущем Adobe интегрирует и элементы Adobe Marketing Cloud, чтобы помочь бизнесу отслеживать, тестировать, оценивать и управлять документами, предоставляя тот же уровень открытости, который есть у маркетологов при работе с оценкой производительности цифровых аспектов маркетинга.

Document Cloud для предприятия.


Согласно недавнему исследованию IDC, разрозненная работа с документами негативно сказывается на всех аспектах бизнеса.

«Наше исследование показывает, что самые разные организации страдают от того, что мы называем «несвязанной документацией», говорит Мелисса Вебстер, программный вице-президент отдела контента и цифровых технологий в IDC. «Она влияет на организации разных размеров во всех индустриях по всему миру. Результат этого – значительные задержки и ошибки во всех цифровых критических бизнес-процессах, таких как контракты, квоты, найм и управление талантами. Это серьёзное препятствие для бизнеса, которое, согласно опросу, негативно влияет на выручку, стоимость, продуктивность компании в целом и на ощущения пользователей».
Document Cloud для предприятий создан, чтобы решить эту проблему, предоставив отделам и целым организациям сервисы, которые ускорят процесс работы с документами внутри организаций и сделают его более эффективным. Благодаря решениям для повышения продуктивности рабочей силы, ускорения продаж, эффективности управления персоналом и работы с контрактами по закупкам, Document Cloud для предприятий помогает организациям быть впереди своих конкурентов. В дополнение ко всему, предприятия также могут централизованно управлять аккаунтами пользователей в Document Cloud и Creative Cloud и лицензиями на них с помощью единого профиля в Adobe Enterprise Dashboard.

Согласно исследованию IDC, лидеры бизнеса установили, что потенциальная выгода от решения проблемы «несвязанной документации» повысит выручку на 36%, снизит затраты на 30%, в то время как «риски согласия» снизятся на 23%. Такой уровень пользы должен оценить любой бизнес.

Видео Adobe Document Cloud в действии


[media=https://www.youtube.com/watch?v=F0uq5gyqIf8&app=desktop]

Цена и доступность


Adobe Document Cloud и Acrobat DC станут доступны в течение 30 дней. Подписываясь на Acrobat сегодня за 14.99$, покупатели автоматически получат новый Acrobat DC и Document Cloud в момент их выхода. Acrobat DC будет продаваться как часть подписки и в качестве отдельного предложения.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0