Пейзажная фотография: прекратите фокусироваться на снаряжении

+ -
+1

Во время глобальной блокировки многие фотографы-пейзажисты, которые обычно путешествуют по миру и проводят мастер-классы, оказались дома взаперти. Вдали от своего местоположения и из-за обилия свободного времени они присоединились к онлайн-сети вебинаров, панелей и интервью по фотографии.

Советы по пейзажной фотографии

Для людей, все еще оттачивающих свой собственный подход к фотографии, было здорово услышать их истории. Чтобы узнать, как мастера ремесла создали свои лучшие работы. Как они возвращались снова и снова для идеального света. Как они подставили сцену именно так. Чтобы проникнуть в их голову и лучше понять, как было составлено изображение или почему они применили определенные методы постобработки.


Затем, после того как они закончили представлять, начинаются вопросы. Некоторые из них великолепны, углубляясь еще глубже в создание определенных образов. Но потом случается: с какой апертурой вы снимали это изображение? Почему вы все еще используете бренд X, когда бренд Y обладает всеми этими замечательными функциями?

Иногда я даже вижу, как глаза фотографа закатываются, прежде чем вопрос будет поставлен.

Пейзажная фотография: море

Помимо настроек и снаряжения

Знание правильного оттенка синего не поможет нам рисовать, как Пикассо. Знание гитары Брайана Мэя не позволит нам создавать эпические соло. Так почему же в фотографии мы так много внимания уделяем мелким деталям, стоящим за большой работой?

Естественно хотеть улучшить нашу технику, чтобы создать более сильную, более эффективную работу. Но из-за того, что поиск оптимальных настроек или обладание самым передовым оборудованием редко делает наши изображения «лучше». Да, настройки важны - размытые блики и размытые объекты объективно нежелательны. Но изучение этих фундаментальных элементов может быть исследовано онлайн и (относительно) быстро применено и усовершенствовано.

Если начинающие пейзажные фотографы слышат, что ошеломляющее изображение было снято при 14 мм, ISO 100, ½ секунды, f / 8 на объективе за 2000 $ + f / 2.8, то худшее, что они могут сделать, это попытаться применить те же самые настройки на той же самой передаче в следующий раз они выходят на съемку. Есть смысл знать, что f / 8 острее, чем f / 16. Но что, если вы пытаетесь стрелять в солнечную звезду, или есть близкий передний план, который не способствует наложению фокусировки? Что, если яркий свет мимолетный, поэтому вы выбираете высокую чувствительность ISO, чтобы снимать сцену с рук, а не тратить время на штатив? Подобные нюансы часто упускаются из виду при определении приоритетов оптимальной резкости, но дают более сильные результаты, чем технически совершенные изображения.

Когда мы фокусируемся на самом остром объективе, самом крепком штативе или при расчете гиперфокального расстояния, мы уделяем меньше внимания самому ландшафту. Наше внимание является ограниченным ресурсом. Сохраните это для пейзажа. Для света. Для сильных композиционных элементов.

Пейзажная фотография

Инвестируйте в свое обучение и развитие

И это не только внимание, которое вы вернете тоже. Когда мы прекращаем обновлять нашу камеру каждые два года, когда мы перестаем выделять слюну из-за этого нового объектива f / 1.4 Prime, мы можем инвестировать (и наши финансы, и наше время) в наше собственное развитие.


Подумайте о том, чтобы заплатить за видеоурок от фотографа, на которого вы смотрите и которым восхищаетесь, - узнав о многолетних навыках обработки, потраченных на 90 минут. Или отправляйтесь в увлекательное фотографическое приключение, о котором вы мечтали (даже разорившись на зафрахтованном закате, чтобы увидеть виды и свет в отличие от всего, что вы испытали). Рассматривайте эти покупки как инвестиции в свое обучение, которые принесут вам пользу на долгие годы.

Вместо того, чтобы часами заглядывать в пиксели или просеивать страницы обзоров снаряжения, используйте это время, чтобы расширить свое видение как художника. Возьмите книгу без фотографии о том, как ваш любимый музыкант создал свой культовый альбом. Или посмотрите учебники по пейзажной живописи, чтобы увидеть, как художники управляют светом и композицией (классические видео Боба Росса на YouTube отлично подходят для этого).


Творчество часто возникает, когда мы формируем новые связи между разнородными концепциями - когда мы расширяем нашу базу знаний, мы расширяем наши творческие горизонты. В следующий раз, когда вы снимаете занятую лесную сцену, вы можете включить размытые листья, которые будут действовать как мягкая рамка вокруг объекта (вместо того, чтобы напрягать, чтобы каждый элемент был более четким). Или подумайте о том, чтобы отправиться на съемку в полдень (а не только на рассвете / закате, потому что кто-то сказал вам, что в золотой час только хороший свет), чтобы почувствовать, как свет проникает сквозь купол сверху.

Последние мысли

Несмотря на то, что между техническим мастерством и потрясающими изображениями часто накладываются друг на друга, первое не гарантирует второго. Снаряжение и технические характеристики важны (конечно, они есть), но это не главное. Смысл в том, чтобы перестать рассматривать эти инструменты и настройки как ключи к отличной работе.


Это местоположение, кадрирование, свет, время года, угол обзора, 50 кадров, которые мы не видим, ловкая обработка - это элементы великолепной пейзажной фотографии. Вместо того, чтобы спрашивать фотографа о точном местоположении изображения, спросите, почему они были привлечены к этому месту, они вернулись при разном освещении или смене времен года? Вместо того, чтобы спрашивать, какую диафрагму они использовали, чтобы сделать все изображение таким резким, спросите, почему они в первую очередь включают эти элементы переднего плана, исключают ли они другие функции, отвлекающие от сцены?


Когда мы задаем вопросы, не связанные с оборудованием и настройками, мы не только узнаем больше о том, как был создан образ, но и обнаруживаем, что ответы также бесконечно интереснее.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0