Простой трюк для добавления драматизма к фотографии продукта
Вот небольшой совет от талантливого фотографа, режиссера и звезды YouTube Питера Маккиннона. В своем последнем видео «Двухминутный вторник» он показал, как добавление простого наложения на какой-нибудь черный пенопласт может вывести базовый снимок продукта сверху вниз на новый уровень.
Учитывая успех Маккиннона на YouTube и его ориентацию на кинопроизводство, многие люди забывают, что он потратил 7 лет на оплату счетов, делая фотографии продуктов и создавая трейлеры продуктов для компании, которая разрабатывала фокусы. Другими словами: ему пришлось придумывать способы за семь лет, чтобы захватить колоду карт, которая не создавала ощущения, будто он просто повторно хеширует одни и те же кадры снова и снова.
Это подводит нас к совету Маккиннона. Для этого видео он кладет три карманных ножа на дешевый кусок черного пенопласта и, используя естественный свет из окна поблизости, делает «мрачный» товарный снимок ножей на черном фоне. Но этого было недостаточно. Поэтому он импортировал изображение карты, установил режим наложения на Color Dodge, отрегулировал оттенок и насыщенность по вкусу и замаскировал это наложение на своих продуктах, чтобы создать совершенно другой (и лучший) фон для своих ножей всего за несколько минут времени.
Теперь, после пары минут творческого редактирования, у него есть снимок, который выглядит так, как будто он был сделан поверх драматического фона в тематике карты ... вместо простого куска черного пенопласта:
[media=https://www.instagram.com/p/CGIfnr2j-f8/]
Поскольку все застряли внутри и не могут путешествовать, фотография продукта может стать отличным творческим выходом. И хотя этот совет может быть немного базовым для многих наших читателей, призыв попробовать что-то новое - мыслить нестандартно - и добавить некоторые эффекты к в противном случае безвкусной фотографии показывает, как немного творческого мышления может сделать снимок из от «5 из 10» до «9 из 10».
Комментариев 0