Adobe Camera Raw: инструмент регулировки оттенка

+ -
+1
Я рад представить вам следующий выпуск из нашей серии «От команды ACR». Меня зовут Грег Зульки, я дизайнер команды Camera Raw. Я - новый член команды, и последние два года я провел в Adobe, работая над новыми инструментами для редактирования, а также над поиском путей улучшения пользовательского интерфейса Camera Raw. Одна из моих главных ролей в качестве дизайнера UX для команды Camera Raw - следить за тем, чтобы улучшения, которые мы вносим в наш набор инструментов редактирования, были полезными и применимыми во всех приложениях Adobe для фотографирования.

У меня нет особого стиля фотографии, но в последнее время я погружаюсь в мир кинематографии - рассказываю визуальные истории с помощью композиции и цвета. Я также постоянный фотограф команды. С тех пор, как моя мама подарила мне свой Nikon FM2 в детстве, я никогда не переставала снимать фильмы, хотя теперь я стараюсь снимать в среднем формате.

С новым локальным ползунком оттенка мы рады представить инструмент, который позволит фотографам по-настоящему погрузиться в детали цвета на своих фотографиях. Хотя глобальные настройки оттенка с помощью Color Mixer отлично подходят для редактирования всей фотографии, мы видим большую креативность в возможности редактирования оттенка в небольшом масштабе с помощью наших локальных инструментов выбора.

История, как это было раньше

Как член команды фотографов, мне очень повезло, что я живу в Нью-Йорке, где у меня есть возможность подключиться к огромному творческому сообществу, которое существует вокруг меня. В нескольких шагах от офиса Adobe у нас есть доступ к крупным фотомагазинам, пунктам проката, студиям и типографиям.
В то время как я провожу время на проведение официальных интервью, наша команда здесь также часто заканчивает прекрасными беседами с фотографами, и мы заканчиваем тем, что много слышим о пробелах в рабочем процессе или списках пожеланий для улучшения Camera Raw и Lightroom.

Мы узнали, что возможность расширить наши возможности редактирования цвета с помощью локальных инструментов настройки будет и творческим выходом, и сэкономит время для многих фотографов, с которыми мы говорили. Спасибо за все ваши отзывы!

Почему местный оттенок?

Этот новый ползунок позволяет точно редактировать оттенок нижележащих пикселей, сохраняя баланс белого выбранной области без изменений. Раньше клиенты настраивали ползунки температуры и оттенка, чтобы настроить цвета, но это создавало проблему двумя способами: изменения основного баланса белого, и было трудно настроить два ползунка для создания ненейтральной коррекции цвета. Кроме того, инструмент наложения цветов не является эффективным инструментом коррекции. Он просто накладывает цвет поверх изображения, создавая микс, а не прямую настройку.

Что значит «редактировать цвет»

Чтобы помочь точнее описать местный оттенок, быстрое погружение в теорию цвета.
Теория цвета - глубокая (и очень увлекательная) тема, которая действительно находится на стыке искусства и науки. Тем не менее, этот пост не будет претендовать на то, чтобы воздать должное его сложностям (спросите своего дружелюбного соседского учителя рисования)
Когда мы видим цвет, наш мозг интерпретирует смесь различных цветовых свойств, чтобы создать цвета, которые мы видим и запоминаем. В Camera Raw и Lightroom мы редактируем цвет на основе оттенка, насыщенности и яркости (яркости).

Оттенок

Оттенок - это то, что мы обычно называем «цветом», и чему нас учат в детстве. На повседневном языке люди используют термины «цвет» и «оттенок» взаимозаменяемо. Поэтому, когда кто-то говорит о «синем» или «зеленом», они на самом деле имеют в виду оттенок. Оттенок считается «чистым цветом».
С технической точки зрения оттенок измеряется в градусах и часто визуально представляется в виде круга. Нулевые градусы начинаются с красного и оборачиваются по всему цветовому спектру обратно (почти) в красный цвет при 359 градусах.

Насыщение

Насыщенность - это мера интенсивности или яркости цвета. Насыщенность измеряется в процентах, от 100% до 0%. Насыщенность на сто процентов - это цветовой оттенок, поскольку чистый цвет не содержит серого. В насыщенности с нулевым процентом цвета вообще не будет, и он будет чисто серым.

Яркость / Легкость

Яркость - это мера яркости цвета. Как и насыщенность, яркость также измеряется в процентах, от 100% до 0%. Используя красный (оттенок 0 градусов) в качестве примера, 100% яркости соответствует максимально яркому красному цвету. Нулевой процент яркости означает отсутствие света, и он будет казаться черным.

Так зачем использовать Hue?

Возвращаясь к нашему отклонению от теории цвета (и спасибо тем, кто продолжал читать), hue фокусируется именно на настройке оттенка определенных выбранных областей на изображениях. Когда мы начали создавать прототип функции, мы сохранили диапазон регулировки, подобный ползункам оттенка, доступным в Color Mix (около 30 градусов). Намерение состояло в том, чтобы согласовать как глобальные, так и локальные настройки, и дать фотографам возможность вносить тонкие изменения в оттенки, такие как предоставление портретным фотографам возможности легко корректировать оттенки кожи, не сдвигая остальную часть цвета в изображении.
В этом автопортрете вы заметите, что на линзах моих очков ярко выражены оттенки цветов.
Используя кисть локальной настройки, я смог удалить этот цветовой оттенок. Я провел целый день в походе за день до того, как была сделана эта фотография, поэтому я также использовал оттенок, чтобы уменьшить солнечные ожоги на лице и шее, создавая более ровный тон.
Когда мы начали тестировать оттенок на более широком разнообразии наших изображений (не только на портретах), мы обнаружили, что ищем местный оттенок для других творческих эффектов. Общаясь с другими фотографами, мы обнаружили, что мы не одиноки в желании пойти дальше, чем 30-градусный сдвиг, доступный в инструменте Color Mix. Мы изменили способ работы с местным оттенком и сделали возможным быстро менять цвет пиджака модели во время портретной сессии. Я взял этот пример фотографии в ботаническом саду Нью-Йорка, и он напомнил мне «Цветы» Энди Уорхола, поэтому я использовал местный оттенок, чтобы поиграть с цветами, чтобы попытаться подобрать некоторые из его отпечатков.

Как использовать Local Hue

Оттенок - это еще один ползунок в элементах управления Local Adjustment, но он немного отличается от других элементов управления.
Когда вы делаете выбор, цветовой тон будет смещаться, так что ваш исходный цвет (например, красный пиджак, который носит ваша модель) станет центральной точкой «0». Это поможет вам визуализировать ваш цветовой сдвиг в любом направлении.
Верхняя часть ползунка оттенка покажет ваш «целевой оттенок». Ниже вы перемещаете ползунок вправо или влево, чтобы изменить исходный «исходный» оттенок на цвет вашей цели, и цвета на вашем изображении будут скорректированы!
Флажок «Использовать точную настройку» (UFA) особенно полезен при работе с уточненными коррекциями цвета, такими как тона кожи. UFA замедляет очистку ползунка и гарантирует, что вы случайно не превратите свой объект в Смурфа или Халка (мы обнаруживаем, что тонам кожи, как правило, требуется менее 10 градусов смещения, чтобы удалить нежелательные цветовые оттенки).
Помните, что наши глаза воспринимают разные цвета более яркими или более насыщенными по отношению друг к другу, поэтому при внесении больших корректировок оттенка вам также может понадобиться отрегулировать насыщенность или экспозицию (при локальных настройках экспозиция аналогична регулировке яркости), чтобы получить окончательный результат цвет вы после.

В Adobe мы верим, что каждый заслуживает уважения и равного отношения, и мы также выступаем с черным сообществом против ненависти, нетерпимости и расизма. Мы будем и впредь поддерживать, повышать и усиливать разнообразные голоса через наше сообщество сотрудников, креативщиков, клиентов и партнеров. Мы считаем, что Adobe несет ответственность за изменение ситуации и гарантирует, что каждый человек чувствует чувство причастности и вовлеченности. Мы должны встать и выступить против расового неравенства и несправедливости. Узнайте больше о действиях, которые мы предпринимаем, чтобы внести долгосрочные изменения внутри и за пределами нашей компании.

Мы также знаем, что многие люди все еще находятся под воздействием нынешнего кризиса COVID-19, и наши мысли с вами. Вся команда Adobe хочет поблагодарить вас, наших клиентов и всех авторов по всему миру за работу, которую вы делаете, чтобы вдохновлять нас в это трудное время.

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0