10 пунктов для творческого человека - фотографа
1. Эксперты не являются ответом.
Блоги, преподаватели, наставники, семинары не являются ответом. Они не для того, чтобы рассказать вам именно то, что вам необходимо знать. Если они хороши, то они для того, чтобы дать некоторые идеи, руководящие принципы или узнать некоторые правила и впоследствии их нарушать. Речь не об экспертах, речь о вас. Особенно о творческой деятельности.... что происходит внутри вас, это то место где можно найти ответы. Послушайте, что говорят эксперты, но не всегда прислушиваться к ним.
2. Клиенты не могут сказать вам, что им нужно.
Клиенты нанимают вас, потому что у них есть проблемы. Им нужно великолепное визуальное представление о чем-то, некоторое решение. Они думают, что знают лучший способ фотографировать что-то, но они в действительности его не знают. Именно поэтому они нанимают Вас. Примите их предложения в свое сердце, потому что они определенно знают свой бренд, продукт, имеют свое видение, возможно даже снимите несколько версий изображений, которые они думают, что они хотят сначала увидеть, но потом начните "сходить с ума" с собственным видением. Добавьте смысла, покажите что-то, что они не ожидали увидеть. Не будьте обезьянкой с пальцем для кнопки. Помните, почему вас наняли, потому что вы "задиристый имиджмейкер". Если вы достаточно хороши, чтобы получить заказ, вы должны быть достаточно хороши, чтобы править фотографическим видением.
3. Не стремитесь "быть лучшим", стремиться "быть другим".
Это забавно, как являются связанными быть лучше и быть другим. Если вы стремитесь "быть лучшим", то это обычно означает, что вы идете по стопам другого. Часто будет кто-то лучше, кто-то делающий эти шаги, которыми вы следуете... Но если у вас цель быть "мыслящим по другому", по-новому, создавая новые вещи, то вы проторите собственную тропу. И проторить эту тропу, оставляя собственные следы, у вас гораздо больше шансов обнаружить себя уже став "лучше", даже не пытаясь этого сделать. "Быть лучше" становится легко, потому что это в действительности просто "быть другим". Вы не можете выделиться из толпы, только будучи лучше, вы должны быть другим.
4. Сложные задачи создают лучшие работы.
Если вы получаете задания, работу, которые толкают ваше видение, ваши навыки, то это здорово. Слава вам, продолжайте получать такие задания. Если вы не получаете работу, то вы должны самостоятельно давать себе такую же интересную работу. Дайте себе жесткие сроки и более жесткие творческие задачи. Вы приложите все усилия там, где явно присутствует сложная задача на 10 футов выше той с которой, как вы думаете, можете справиться.
5. Эстетические чувства на самом деле имеют значение.
Давайте разберемся.... Я постоянно удивлен, насколько часто это упускается из виду. Прочтите и поверьте: Вы должны развить в себе тонкое понимание дизайна, цвета, света и композиции. Если говорить просто "Я знаю картинку, когда она мне нравиться" не приведет вас ни к чему. Вы должны знать для себя, а также для ваших клиентов, которые будут спрашивать вас, ПОЧЕМУ данное фото - это великолепное фото? Почему это лучше, чем то? Если у вас нет какого-либо визуального словаря, мнения или эстетической точности, Вы будете не в состоянии объяснить эти вещи и не получите заказ. Или если вы получили заказ, вы не сможете объяснить, почему ваши фото стоят того, чтобы тот же самый клиент нанял вас снова для следующей рекламной компании, истории или видео. Поверьте мне и развивайте чувство визуального вкуса.
6. Просто - это хорошо.
Почти каждое фото, которое является плохим, несет слишком много информации. Не разбирая технические основы, основная причина того, что большинство фотографий неудачные, это потому что к них нет четкого и ясного сюжета, темы, предмета или содержания. Часто это происходит в случае с дизайном, кино, модой и т.д. Удалите помехи, удалите то, что отвлекает. Расскажите одну историю, и расскажите ее хорошо.
7. Совершать ошибки, быстро учиться.
Проще говоря, вы должны иметь возможность учиться на своих ошибках. Избежать провала не является целью. Целью является быстро оправиться после ошибки. Это относится к любому аспекту вашей фотографической детальности - творческой, деловой, видению. Если вы не готовы совершать ошибки, то вы будете парализованы бездействием, вот где "собака зарыта". Выходите и займитесь делом. Если что-то работает, делайте больше. Если не работает - измените. Быстро.
8. “Ценность” отличается от “цены”
Не состязайтесь только в цене. Это верная смерть в любой творческой деятельности. Сконцентрируйтесь на предоставлении своей соответствующей ценности и цены. Если вы с изображениями представляете большое значение, лучше чем ожидалось, и лучше чем ваши конкуренты, то вы можете показать с помощью любых средств, что вы должны быть более дорогими. И помните, что ценность приходит во многих формах.
9. Aльфа-игроки работают с Aльфа-игроками.
Если вы хороши в том, что вы делаете, то вы работаете или ищете работу с другими такими же людьми, которые тоже могут "надрать задницу". Если вы слабак, то вы окружаете себя слабаками, чтобы чувствовать и думать о себе лучше. Если вы хотите быть лучшими, стремитесь быть в кругу удивительных людей, будь то художники, помощники, продюсеры, клиенты, партнеры и т.д. Снимайте по максимуму. Снимайте лучше чем для себя.
10. Настоящие художники создают.
Вы просто сидите и думаете о том, что вы могли бы создать фотографии, здания, корабль или другой проект, но никогда не "выдаете" ничего? Тогда вы позер. Возьмите новый подход на вооружение и сделайте дело. Может быть, то что "выходит" из вашей студии не является совершенством, но всегда должен быть материал, который оставит дверь студии и попадет в сеть, на страницы, на рекламный щит, в галерею или на улицу. Если вы настоящий художник, вы будете "выдавать" работы постоянно.
Блоги, преподаватели, наставники, семинары не являются ответом. Они не для того, чтобы рассказать вам именно то, что вам необходимо знать. Если они хороши, то они для того, чтобы дать некоторые идеи, руководящие принципы или узнать некоторые правила и впоследствии их нарушать. Речь не об экспертах, речь о вас. Особенно о творческой деятельности.... что происходит внутри вас, это то место где можно найти ответы. Послушайте, что говорят эксперты, но не всегда прислушиваться к ним.
2. Клиенты не могут сказать вам, что им нужно.
Клиенты нанимают вас, потому что у них есть проблемы. Им нужно великолепное визуальное представление о чем-то, некоторое решение. Они думают, что знают лучший способ фотографировать что-то, но они в действительности его не знают. Именно поэтому они нанимают Вас. Примите их предложения в свое сердце, потому что они определенно знают свой бренд, продукт, имеют свое видение, возможно даже снимите несколько версий изображений, которые они думают, что они хотят сначала увидеть, но потом начните "сходить с ума" с собственным видением. Добавьте смысла, покажите что-то, что они не ожидали увидеть. Не будьте обезьянкой с пальцем для кнопки. Помните, почему вас наняли, потому что вы "задиристый имиджмейкер". Если вы достаточно хороши, чтобы получить заказ, вы должны быть достаточно хороши, чтобы править фотографическим видением.
3. Не стремитесь "быть лучшим", стремиться "быть другим".
Это забавно, как являются связанными быть лучше и быть другим. Если вы стремитесь "быть лучшим", то это обычно означает, что вы идете по стопам другого. Часто будет кто-то лучше, кто-то делающий эти шаги, которыми вы следуете... Но если у вас цель быть "мыслящим по другому", по-новому, создавая новые вещи, то вы проторите собственную тропу. И проторить эту тропу, оставляя собственные следы, у вас гораздо больше шансов обнаружить себя уже став "лучше", даже не пытаясь этого сделать. "Быть лучше" становится легко, потому что это в действительности просто "быть другим". Вы не можете выделиться из толпы, только будучи лучше, вы должны быть другим.
4. Сложные задачи создают лучшие работы.
Если вы получаете задания, работу, которые толкают ваше видение, ваши навыки, то это здорово. Слава вам, продолжайте получать такие задания. Если вы не получаете работу, то вы должны самостоятельно давать себе такую же интересную работу. Дайте себе жесткие сроки и более жесткие творческие задачи. Вы приложите все усилия там, где явно присутствует сложная задача на 10 футов выше той с которой, как вы думаете, можете справиться.
5. Эстетические чувства на самом деле имеют значение.
Давайте разберемся.... Я постоянно удивлен, насколько часто это упускается из виду. Прочтите и поверьте: Вы должны развить в себе тонкое понимание дизайна, цвета, света и композиции. Если говорить просто "Я знаю картинку, когда она мне нравиться" не приведет вас ни к чему. Вы должны знать для себя, а также для ваших клиентов, которые будут спрашивать вас, ПОЧЕМУ данное фото - это великолепное фото? Почему это лучше, чем то? Если у вас нет какого-либо визуального словаря, мнения или эстетической точности, Вы будете не в состоянии объяснить эти вещи и не получите заказ. Или если вы получили заказ, вы не сможете объяснить, почему ваши фото стоят того, чтобы тот же самый клиент нанял вас снова для следующей рекламной компании, истории или видео. Поверьте мне и развивайте чувство визуального вкуса.
6. Просто - это хорошо.
Почти каждое фото, которое является плохим, несет слишком много информации. Не разбирая технические основы, основная причина того, что большинство фотографий неудачные, это потому что к них нет четкого и ясного сюжета, темы, предмета или содержания. Часто это происходит в случае с дизайном, кино, модой и т.д. Удалите помехи, удалите то, что отвлекает. Расскажите одну историю, и расскажите ее хорошо.
7. Совершать ошибки, быстро учиться.
Проще говоря, вы должны иметь возможность учиться на своих ошибках. Избежать провала не является целью. Целью является быстро оправиться после ошибки. Это относится к любому аспекту вашей фотографической детальности - творческой, деловой, видению. Если вы не готовы совершать ошибки, то вы будете парализованы бездействием, вот где "собака зарыта". Выходите и займитесь делом. Если что-то работает, делайте больше. Если не работает - измените. Быстро.
8. “Ценность” отличается от “цены”
Не состязайтесь только в цене. Это верная смерть в любой творческой деятельности. Сконцентрируйтесь на предоставлении своей соответствующей ценности и цены. Если вы с изображениями представляете большое значение, лучше чем ожидалось, и лучше чем ваши конкуренты, то вы можете показать с помощью любых средств, что вы должны быть более дорогими. И помните, что ценность приходит во многих формах.
9. Aльфа-игроки работают с Aльфа-игроками.
Если вы хороши в том, что вы делаете, то вы работаете или ищете работу с другими такими же людьми, которые тоже могут "надрать задницу". Если вы слабак, то вы окружаете себя слабаками, чтобы чувствовать и думать о себе лучше. Если вы хотите быть лучшими, стремитесь быть в кругу удивительных людей, будь то художники, помощники, продюсеры, клиенты, партнеры и т.д. Снимайте по максимуму. Снимайте лучше чем для себя.
10. Настоящие художники создают.
Вы просто сидите и думаете о том, что вы могли бы создать фотографии, здания, корабль или другой проект, но никогда не "выдаете" ничего? Тогда вы позер. Возьмите новый подход на вооружение и сделайте дело. Может быть, то что "выходит" из вашей студии не является совершенством, но всегда должен быть материал, который оставит дверь студии и попадет в сеть, на страницы, на рекламный щит, в галерею или на улицу. Если вы настоящий художник, вы будете "выдавать" работы постоянно.
Комментариев 0