Фотобанк Lori - Бизнес онлайн с SeoPult

+ -
0
С июля 2006 года фотобанк Лори (Lori.ru) стал существовать именно в этом виде, в котором он есть сейчас, пока это один из ярких примеров на российском рынке, когда контент продаётся, принося авторам и сервису продажи (микростоку) деньги, более того. Лори здравствует и набирает обороты.

По словам Терентьевой Ирины, генерального директора Lori.ru с базе сервиса сейчас 2300000 картинок. 10 тысяч фотографов (из которых 7 тысяч, прислали более 1 фотографии / и чуть более 4000 продали хоть 1 фотографию). И самое главное, 20 фотографов делают 50% бюджета, это даже не закон Парето (20/80).


После просмотра программы вы узнаете:
— кто главный клиент фотостоков Рунета;
— что приносит деньги Lori.ru (в долевом соотношении);
— какой процент фотографов из пула Lori.ru делает половину продаж проекта;
— насколько сейчас сближаются по модели фотостоки и традиционные фотобанки-гиганты;
— что происходит на западном рынке фотостоков в сравнении с российским;
— сколько денег нужно потратить, чтобы создать конкурентоспособный микросток в России;
— какие юридические трудности сопутствуют бизнесу Lori.ru на нашем рынке;
— на чем сфокусироваться фотографу-фрилансеру, чтобы преуспеть в сотрудничестве с фотобанком;
— по каким моделям продаются фотографии на стоках (абонемент, единичные покупки, пакетные продажи);
— покупают ли изображения в отечественных фотобанках физлица;
— почему плата одну и ту же картинку в одном фотостоке может различаться в разы;
— как меняется ценообразование на рынке микростоков;
— каков средний чек в российском фотостоке;
— и многое другое.

Миссионерский проект для поддержки людей, блогеров, СМИ. Фотографы. будьте внимательны, оснонвные клиенты сервиса - Периодика (40%) и Рекламные агентства (25%), остальное - интернет.

Похожие новости

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0